Режим работы: Пн–Пт с 8:30 до 17:30
Личный кабинет Заказать звонок
Заказать звонок

«Отдай, не бойся!» — какие процессы можно и нужно отдать на аутсорс?

Мы уже рассказали, зачем отдавать некоторые процессы на аутсорс и что меняется в компании после этого, сегодня поговорим о том, что конкретно можно передать для исполнения «на сторону». IT — пожалуй, одно из самых распространенных направлений для передачи на аутсорс и понятно, почему — экономия здесь превыше всего. Конечно, если у вас очень крупная компания и вам действительно нужен полноценный IT-отдел, вероятно, вам лучше ввести его в штат. Но если компания некрупная, от специалиста этой сферы вам необходим лишь контроль и, например, посещение вашего офиса раз в неделю для исправления ошибок и недочетов, вам не имеет никакого смысла держать такого специалиста в штате, ведь 90% рабочего времени у него просто не будет рабочей нагрузки. Кстати, встречаются и ситуации, когда крупная компания отдает IT-задачи на аутсорс, потому что эта специфика не является профильной и намного проще довериться профессионалам, избавив себя от головной боли, связанной с поиском квалифицированных сотрудников и дальнейшим их контролированием. Бухгалтерия, переданная на ведение профильной фирме, сейчас активно набирает обороты. Связано это с сложностями в поисках квалифицированного специалиста, проведением аудита, а также необходимостью бесперебойной работы бухгалтерии. Чаще всего, качество услуг, предоставляемых аутсорсером, на голову выше качества работы штатного бухгалтера — это зависит как от более высокого опыта специалистов в профильной компании, так и от возможности моментально проконсультироваться с коллегами при возникновении какого-либо вопроса. Передача бухгалтерии на аутсорс актуальна как для крупных фирм, так и для небольших компаний. Маркетинг как огромное направление, включающее в себя и лидогенерацию, и различную рекламу, и SMM все больше и больше уходит на аутсорс. Небольшие компании предпочитают работать с фрилансерами, но чаще всего с такими удаленными сотрудниками сложно заключить договорные отношения (особенно если нет желания брать человека в штат) и тяжело получить гарантии. Поэтому крупные компании предпочитают пользоваться услугами маркетинговых агентств и различных аутсорсеров, снимая с себя полностью, например, рекламу и работая уже только с входящими заявками. Действительно, такое сотрудничество чаще всего удобнее и быстрее приносит результат компании. Рабочие — как квалифицированные, так и нет. В случае с этой тематикой компания может брать «сотрудников в аренду» как для жизнеобеспечения собственного офиса (например, осуществления переезда отдела в другой офис или на другой этаж), так и для выполнения заказов у клиентов. Как это работает — предположим, у вас собственный магазин предметов освещения и у вас есть дополнительная услуга — установка приобретенной у вас люстры. Она не особо популярна, но временами вам для выполнения заказа требуется электрик. И вам нет абсолютно никакой выгоды иметь электрика в штате, намного удобнее время от времени сотрудничать с аутсорсером. Пример, конечно, очень простой, но четко объясняет систему работы. И таким же образом вы можете с помощью аутсорсинга пользоваться услугами грузчиков, подсобных рабочих, курьеров, водителей, уборщиков, дворников и различного персонала.   Аутсорсинг уже не первый год актуален в нашей стране. И мы в Global Finance точно знаем, что он не просто набирает обороты, а огромными шагами завоевывает многие сферы бизнеса. Если несколько лет назад собственники компаний действительно боялись отдать важные процессы на аутсорс и хотели держать руку на пульсе, контролируя всех сотрудников — их работу, каждый шаг и каждый вдох, то теперь руководители четко понимают — делегирование процессов помогает их бизнесам развиваться еще быстрее.

Как мы работаем

1
Заявка или звонок
Вы оставляете заявку на нашем сайте
2
Выяснение всех нюансов
Обсудим формат работы и рассчитываем стоимость бухгалтерского обслуживания
3
Заключение договора
Первым делом отберем для вас команду бухгалтеров и персонального ассистента, настроим 1 С и выпустим электронную подпись

Передайте вашу бухгалтерию опытной команде SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия

SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия гарантирует полную безопасность Ваших персональных данных и отсутствие спама. Подробнее о сборе персональных данных и Политике Конфидициальности
Контакты:

Бухгалтерский учет и аудит «SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия» ®

357500, г. Пятигорск,
ул. Ермолова, д.4,
5 этаж, офис 515
(территория компании "Торгсервис")

8 800 2016548

Написать письмо на почту

Услуги компании:
О компании:

Отзывы клиентов
Штат бухгалтеров
Согласие на обработку ПД
Реквизиты компании
Контакты