Режим работы: Пн–Пт с 8:30 до 17:30
Личный кабинет Заказать звонок
Заказать звонок

Оформление документов для маркированных товаров

Как мы помогли открыть табачный киоск за неделю

Наш клиент — индивидуальный предприниматель, он занимается розничной торговлей табачных изделий, планировал открыть табачный киоск и был уверен, что для оформления всех документов и получения лицензии ему потребуется не менее 3 месяцев. Он уже подобрал удобное место под киоск и переживал, что за время подготовки арендодатель сдаст место конкурентам. Но мы помогли предпринимателю оформить все документы за неделю.

В чем была сложность для клиента?

Табачные изделия входят в список маркированных товаров. С 1 января 2021 года был введен запрет на оборот без кодов маркировки. Чтобы быть готовым, бизнесу нужно понимать нюансы нововведения и проблемы, которые придется решать, запуская процесс или, как в нашем случае, доверить подготовку документов профессионалам.

Кому стоит обратить внимание на этот кейс?

Список маркированной продукции все время расширяется государством. На данный момент это:
  • табак и изделия из него;
  • белье для кухни и спальни;
  • обувь;
  • лекарственные препараты;
  • парфюмерия;
  • верхняя одежда;
  • фотоаппаратура и лампы;
  • шины и покрышки для автомобиля;
  • пиво;
  • изделия из кожи и меха.
Все эти категории требуют специальных знаний для открытия бизнеса.

Как мы это сделали?

Самое главное заблуждение всех клиентов, которые собираются открыть табачный бизнес — уверенность, что для торговли табаком нужна лицензия. Но, тем не менее, нужен патент и регистрация в сервисе «Честный знак», а также подключение к ЭДО. Мы взяли у клиента паспорт, СНИЛС и ИНН, выпустили ему ЭЦП, подали заявление на патент в ФНС, зарегистрировали его ИП в «Честном знаке», а затем помогли приобрести сканер и онлайн-кассу у партнеров. После мы помогли заполнить договоры с поставщиками сигарет и обеспечили с ними электронный документооборот.

Результаты

От момента обращения до первой продажи прошла всего неделя. Когда клиент получил патент на руки у него уже была настроена касса на торговой точке, а поставщики сигарет заполнили полки товаром. Первые клиенты сразу же приобрели товар, а ИП смог отчитаться за проданные сигареты в систему маркировки, ни разу не нарушив требований законодательства.

Комментарий специалиста

Знать все законы невозможно. Опытные специалисты помогут разобраться в специфике ведения бизнеса по продаже маркированного товара так, что вам не придется тратить время на решение вопросов с документами, и вы сможете все силы направить на развитие бизнеса и открытие точки продаж.

Как мы работаем

1
Заявка или звонок
Вы оставляете заявку на нашем сайте
2
Выяснение всех нюансов
Обсудим формат работы и рассчитываем стоимость бухгалтерского обслуживания
3
Заключение договора
Первым делом отберем для вас команду бухгалтеров и персонального ассистента, настроим 1 С и выпустим электронную подпись

Передайте вашу бухгалтерию опытной команде SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия

SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия гарантирует полную безопасность Ваших персональных данных и отсутствие спама. Подробнее о сборе персональных данных и Политике Конфидициальности
Контакты:

Бухгалтерский учет и аудит «SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия» ®

357500, г. Пятигорск,
ул. Ермолова, д.4,
5 этаж, офис 515
(территория компании "Торгсервис")

8 800 2016548

Написать письмо на почту

Услуги компании:
О компании:

Отзывы клиентов
Штат бухгалтеров
Согласие на обработку ПД
Реквизиты компании
Контакты