Режим работы: Пн–Пт с 8:30 до 17:30
Личный кабинет Заказать звонок
Заказать звонок

Снижение расходов на выплату заработной платы

Как мы помогли клиенту сэкономить 185 000 руб. за год

К нам обратился клиент, у него своя сеть розничных магазинов. Сеть быстро расширяется, и штатный бухгалтер не успевает справляться со всеми задачами, поэтому клиент обратился к нам. Все выплаты перечислялись на карты сотрудников с уплатой комиссии за каждый перевод. Создание переводов каждому сотруднику отнимало много времени и сопровождалось ошибками в случае изменения личных данных сотрудников или счета получения средств. Мы пересмотрели систему выплат и сэкономили клиенту 185 000 руб. на комиссии за перевод на счета физических лиц сотрудников компании.

Как мы это сделали?

Клиент предоставил выписку по расчетному счету, из анализа которой стало ясно, что расходы на банковское обслуживание в части выплаты зарплаты слишком высокие. Клиенту были предоставлены коммерческие предложения по внедрению зарплатного проекта от банков-партнеров. Преимущества каждого были донесены в обобщающем письме на руководство ООО и всех сотрудников. После выбора банка, через 1С:ЗУП были поданы заявки на выпуск зарплатных карт для всех сотрудников банка. Актуализация данных позволила внедрить в ООО выплату заработной платы через реестр сразу всем сотрудникам фирмы без уплаты комиссии за зачисление средств.

Результаты

Мы исключили все ошибки в системе 1С. Зачисление заработной платы у клиента стало происходить своевременно, быстро и без комиссии. Претензии сотрудников в данной части сошли на нет. Каждый месяц компания экономит на выплатах более 15 000 руб. в месяц. В работе с нами клиент отметил наличие выбора банков-партнеров у нашей компании. У клиента был большой выбор предложений в части банковского обслуживания, из которых он выбрал наиболее выгодные для себя.

Комментарий специалиста

Интеграция 1С и банковских продуктов — самый эффективный инструмент в процессе расчета и выплаты заработной платы сотрудникам фирмы. Каждый крупный бизнесмен с большим штатом сотрудников может столкнуться с проблемой, которую мы описали выше. И, даже если у него в компании есть собственная бухгалтерия, ей может понадобиться помощь специалистов для решения подобных вопросов. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нам, если вы все еще переплачиваете банкам за перевод заработной платы на карту. Мы подберем вам подходящий зарплатный проект, и вы получите современный инструмент автоматизации выплаты заработной платы, который позволяет в течение нескольких минут зачислять деньги большому количеству сотрудников, зачастую без или с минимальной комиссией.

Как мы работаем

1
Заявка или звонок
Вы оставляете заявку на нашем сайте
2
Выяснение всех нюансов
Обсудим формат работы и рассчитываем стоимость бухгалтерского обслуживания
3
Заключение договора
Первым делом отберем для вас команду бухгалтеров и персонального ассистента, настроим 1 С и выпустим электронную подпись

Передайте вашу бухгалтерию опытной команде SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия

SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия гарантирует полную безопасность Ваших персональных данных и отсутствие спама. Подробнее о сборе персональных данных и Политике Конфидициальности
Контакты:

Бухгалтерский учет и аудит «SHALAMOV. Настоящая бухгалтерия» ®

357500, г. Пятигорск,
ул. Ермолова, д.4,
5 этаж, офис 515
(территория компании "Торгсервис")

8 800 2016548

Написать письмо на почту

Услуги компании:
О компании:

Отзывы клиентов
Штат бухгалтеров
Согласие на обработку ПД
Реквизиты компании
Контакты